Администрация
Новобелицкого района г.Гомеля

Адрес администрации: 246021, ул. Ильича, 49, г. Гомель

Телефон приемной: 8 (0232) 51-42-10

E-mail: novobel@novobel.gov.by

Вид на город Достопримечательности города Гомель Вечерний Гомель Вид на город Здание администрации
Вид на город
Вид на город
Достопримечательности города
Гомель
Вечерний Гомель
Вид на город
Здание администрации
Главная / Служба "Одно окно" / Общая информация

Общая информация

Режим работы службы «Одно окно»


Служба "одно окно" администрации Новобелицкого района расположена на первом этаже здания администрации по адресу: г. Гомель, ул. Ильича, 49.

Телефон: 51-50-80

Ответственные лица:

начальник службы «одно окно» администрации - Наркевич Ирина Васильевна;

специалисты: Желобкова Ирина Олеговна, Крючкова Ирина Александровна, Баринова Людмила Ивановна, Патеева Светлана Петровна.

тел. 51-50-80

 

Режим работы службы "Одно окно":

Понедельник 8.00 - 17.00

Вторник 11.00 - 20.00

Среда 8.00 - 17.00

Четверг 11.00 - 20.00

Пятница 8.00 - 17.00

Суббота 9.00 - 13.00

без обеденного перерыва

Воскресенье - выходной

Книга замечаний и предложений службы «одно окно» находится на первом этаже администрации района в службе «одно окно». Телефон 51-50-80.

Ответственное лицо за хранение, ведение книги замечаний и предложений службы «одно окно» - начальник службы Наркевич И.В.


Курирует службу «одно окно» в администрации Новобелицкого района г. Гомеля управляющий делами администрации - Говоровский Петр Владимирович время приема - среда (еженедельно) с 8.00 до 13.00, каб.16, тел. 51-35-40


Вышестоящий государственный орган:

Гомельский городской исполнительный комитет

246050 г.Гомель ул.Советская, 16

Адрес сайтаgomel.gov.by

 

Режим работы:

понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, перерыв: 13.00-14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

 

Служба "одно окно" администрации Новобелицкого района г. Гомеля создана на основании решения администрации Новобелицкого района г. Гомеля от 3 декабря 2018 г. №1095 в соответствии с Положением о порядке создания и деятельности службы "одно окно", утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 "О службе "одно окно".

 

БЛИЖАЙШИЕ БАНКОВСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ОТДЕЛЕНИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

ОАО АСБ «Беларусбанк». Вход в интернет-банкинг, курсы валют, кредиты, вклады, платежные карточки, страхование (belarusbank.by)

 

Отделение №304/3063. Гомель в Гомельской области (belarusbank.by)

Адрес: г.Гомель, ул.Димитрова, 82,

справочный номер телефона +375 23 235-71-12

 

Отделение 300/3064.  Гомель в Гомельской области (belarusbank.by)

Адрес: г.Гомель, ул.Урицкого, 36

Справочные номера телефонов +375 23 221-49-88; +375 23 234-16-46

 

РУП почтовой связи «Белпочта» РУП Белпочта (belpost.by)  

 

Отделение почтовой связи № 21. Найти отделения (belpost.by)

 Адрес: г.Гомель, ул.Ильича, 14

справочный номер телефона +375 (232) 24 76 82




ИНФОРМАЦИЯ

«О деятельности службы «одно окно» администрации Новобелицкого района г.Гомеля  по осуществлению административных процедур»

 

Служба «одно окно» в администрации Новобелицкого района г.Гомеля (далее - администрация района) создана во исполнение Указа Президента  Республики Беларусь от 24 мая 2018 года № 202 «О службе «одно окно».

Работа службы «одно окно» администрации Новобелицкого района г.Гомеля (далее - служба) проводится в соответствии с требованиями и нормами законодательных актов, регулирующих вопросы осуществления административных процедур (Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года №433-З  «Об основах административных процедур», Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200  «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», постановление Совета Министров Республики Беларусь   от 17 октября 2018 года № 740 «О перечне административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляется через службу «одно окно» и  другие нормативные акты).

Основная цель службы - обеспечение в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи по ним административных решений в различных  сферах.

Служба расположена в здании администрации района. На информационном стенде и информационных папках размещена необходимая информация, относящаяся к работе службы  (график работы, перечень административных процедур, ответственный исполнитель и др.). В соответствии с установленными требованиями работа службы осуществляется в удобное для населения время.

Вблизи здания администрации района достаточно парковочных мест; в соответствии с требованиями подпрограммы «Доступная среда жизнедеятельности инвалидов и физически ослабленных лиц» Государственной программы «Социальная защита» на 2021-2025 годы по безбарьерной среде имеется пандус.

Для оказания консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур действует единый справочно- информационный номер службы - 142 и телефон 51 50 80 .

Через службу «одно окно» заинтересованным лицам гарантировано выполнение 136 административных процедур, установленных перечнем согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 17  октября 2018 г. №740, в том  числе по заявлениям  граждан - 121, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 15.

3а январь-июнь 2022 года  специалистами  службы «одно окно» зарегистрировано 4553 заявление: из них 4549 заявлений граждан и  4 заявления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам осуществления административных процедур (в 1 полугодии 2021 года   поступило всего 3445 заявлений: из них - 3438 заявлений граждан и 7 - юридических лиц).

Наиболее востребованы у населения района административные процедуры, касающиеся вопросов:

жилищных  правоотношений (постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация  договоров найма жилья частного жилищного фонда);

архитектуры и строительства (согласование перепланировки, выдачи  разрешительной документации на строительство, реконструкцию капитальных  строений, сооружений, принятие самовольных построек в эксплуатацию);

труда и социальной защиты (получение удостоверений пострадавшего от катастрофы на ЧАЭС, назначение  пособий, государственной адресной помощи, семейного  капитала и его досрочного распоряжения);

образования (учет детей, нуждающихся в определении в учреждения образования  для получения дошкольного образования).

 

Уведомление граждан о принятых административных решениях осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства   путем направления «SMS-уведомлений» с использованием услуги приема и рассылки в соответствии с договорными обязательствами НТ ОДО «Партнер».