Администрация
Новобелицкого района г.Гомеля

Адрес администрации: 246021, ул. Ильича, 49, г. Гомель

Телефон приемной: 8 (0232) 51-42-10

E-mail: novobel@novobel.gov.by

Вид на город Достопримечательности города Гомель Вечерний Гомель Вид на город Здание администрации
Вид на город
Вид на город
Достопримечательности города
Гомель
Вечерний Гомель
Вид на город
Здание администрации

Гуманитарное сотрудничество

Гуманитарный проект

учреждения «Центр социального обслуживания населения Новобелицкого района г. Гомеля»


1.

Наименование проекта

Мини-типография «Лотос»

2.

Наименование организации

Учреждение «Центр социального обслуживания населения Новобелицкого района г. Гомеля»

3.

Физический и юридический адрес организации, телефон, факс, e-mail

Улица Склезнева, 19, г. Гомель,  246047

тел. рабочий +375232242231

тел. мобильный +375293780078

E-mail

gomel.novobel.r-tc@mintrud.by 

4.

Информация об организации

В 2001 году решением Гомельского городского комитета исполнительного комитета было создано и начало функционировать учреждение «Центр социального обслуживания населения Новобелицкого района г. Гомеля» (далее - Центр).

Миссия учреждения - предоставлять каждому клиенту максимально возможный набор социальных услуг высокого качества, следуя мировым стандартам и принципам социальной работы.

Основная цель - предоставление нуждающимся категориям граждан оптимального комплекса современных социальных услуг в соответствии с его индивидуальными потребностями. Используя  современные направления и инновационные технологии социального обслуживания сотрудники Центра имеют возможность оперативно подстраиваться под изменения потребностей и оказывать обслуживаемому необходимые услуги. Вид, количество необходимых услуг и период их предоставления и определяет индивидуальный подход к каждому из обслуживаемых, что является основой взаимодействия учреждения со своими клиентами.

5.

Руководитель организации

Кожемякина Алеся Александровна, директор, 24-27-47

6.

Менеджер проекта

Тришкина Евгения Анатольевна, заместитель директора, 24-22-31

7.

Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников

В 2014 году благодаря реализации гуманитарного проекта Международного благотворительного объединения «София» было приобретено оборудование для трудовой мастерской в отделении дневного пребывания для инвалидов: швейные машины, оверлок, гладильная доска и утюг.

8.

Требуемая сумма

8700$

9.

Софинансирование

300$

10.

Срок проекта

1 июля 2020 г. - 1 июля 2021 г.

11.

Цель проекта

Осуществление практической и методической деятельности по адаптации людей с инвалидностью к труду посредством изготовления фотопечатной продукции

12.

Задачи проекта

1. Создание условий для трудовой, психологической и социальной реабилитации лиц с особенностями психофизического развития;

2. Содействие в трудовой, психологической адаптации через проведение обучающих программ и вовлечение в совместную деятельность в условиях дневного пребывания;

3. Интеграция в общество и повышение независимости людей с ограниченными возможностями.

13.

Детальное описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами

Задача № 1: Создание условий для трудовой, психологической и социальной реабилитации лиц с особенностями психофизического развития

Мероприятие 1.1.

Приобретение оборудования для мини-типографии: ризограф, компьютер для разработки дизайна продукции, переплетчик, резак, механический степлер, биговщик.

Мероприятие 1.2.

Приобретение мебели: стол, стул.

Мероприятие 1.3.

Приобретение расходных материалов: бумага для офисной техники, картон, пружины металлические и пластиковые, пленка для ламинирования.

Задача № 2: Содействие в трудовой, психологической адаптации через проведение обучающих программ, мастер-классов и вовлечение в совместную деятельность в условиях дневного пребывания.

Мероприятие 2.1.

Привлечение инструктора по трудотерапии и руководителя кружка для обучения людей с инвалидностью изготовлению мыла ручной работы.

Мероприятие 2.2.

Открытие кружка «Лотос» по обучению людей с инвалидностью работе на полиграфическом оборудовании с привлечением волонтера.

Мероприятие 2.3.

Подбор кандидатуры среди людей с инвалидностью, успешно овладевших навыками работы на полиграфическом оборудовании в рамках кружка «Лотос», для трудоустройства в мини-типографию.

Задача № 3: Интеграция в общество и повышение независимости людей с ограниченными возможностями.

Мероприятия 3.1.

Создание рабочего места в мини-типографии для человека с инвалидностью.

Мероприятие 3.2.

Разработка информационно-рекламных материалов

Мероприятие 3.3.

Информирование об открытии мини-типографии и перечне новых видов услуг, оказываемых Центром в СМИ.

14.

Обоснование проекта

На сегодняшний день человеку с инвалидностью устроиться на работу очень сложно. Происходит это ввиду различных факторов.

С целью содействия активизации у людей с инвалидностью возможностей самореализации своих потребностей, вовлечения их с учетом имеющихся возможностей в различные формы реабилитационной деятельности в отделении дневного пребывания для инвалидов функционируют 4 кружка по интересам, организованы занятия в трудовой мастерской.

Проект разработан для обеспечения занятости и трудоустройства людей с ограниченными возможностями здоровья. Создание мини-типографии на базе учреждения также позволит расширить спектр услуг для населения.

15.

Деятельность после окончания проекта

По истечении срока реализации проекта  планируется создание рабочего места для человека с инвалидностью. Деятельность мини-типографии планируется осуществлять за счет средств, полученных от реализации продукции.

В результате организации и проведения мероприятий в рамках проекта люди с инвалидностью смогут приобрести ценный опыт трудовой деятельности. Проект станет инструментом интеграции людей с инвалидностью в общество.

16.

Бюджет проекта

9000 $