Адрес администрации: 246021, ул. Ильича, 49, г. Гомель
Телефон приемной: 8 (0232) 51-42-10
E-mail: novobel@post.gomel.by
1.Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2.Не допускается употребление в обращения нецензурных либо
оскорбительных слов или выражений.
3.В обращениях должна содержаться информация о результатах их
предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту
информацию документов.
4.Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи
письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
Информация
об обращениях за 2020 год
В 2020 году количество обращений
граждан и юридических лиц (далее - обращения), поступивших в администрацию
Новобелицкого района г. Гомеля (далее - администрация района) сократилось на 24
обращения или на 4,8% (2020 -447; 2018 - 501). По сравнению с соответствующим
периодом 2019 года увеличилось количество устных обращений (2020 - 129, 2019
- 107), уменьшилось количество письменных обращений (2020 - 228, 2019 - 269).
Руководством
администрации за 2020 год проведено 229 личных приемов, на которых принято 129 человек
(2019 - 202 приема, принято - 107 человек).
Вдвое
меньше записей внесено в книгу замечаний и предложений администрации района по
сравнению с 2019 г. (2020 - 5, 2019 - 0).
Продолжается
снижение удельного веса обращений, поступивших в администрацию района в расчете
на 10 тысяч жителей Новобелицкого района г.Гомеля, в 2020 составил 63
обращения на 10 тыс.жителей района (2019
- 70 обращений, 2018 год - 76 обращений).
Из вышестоящих и
контролирующих органов за 2020 г. от жителей Новобелицкого
района г.Гомеля поступил она
1 обращение меньше к уровню прошлого 2019 года (2020 - 6; 2019 - 7).
Анализ тематики поступивших обращений показывает, что наибольший
удельный вес в структуре обращений занимают обращения по вопросам жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (236 обращений или 55% от общего количества обращений), в т.ч. благоустройства
(2020 - 127), ремонту и содержанию улично-дорожной сети (2020 - 38).
Увеличилось
количество обращений по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг, в т.ч. по
обеспечению горячего водоснабжения и отопления (2020 - 31, 2019 - 29).
Но
несмотря на ограниченный объем финансирования в 2020 году жилищно-коммунальными
службами выполнен ремонт асфальтобетонного покрытия дорог по ул. Буденного, пр. Дубровному, 1-му пер.Володарского, у СШ-я/с № 73 и вблизи м-на «СолидХоум»; восстановлено разрушенное
асфальтобетонное покрытие пешеходной дорожки по ул. Жемчужной в районе
учреждения «Детский сад №112 г. Гомеля», дворовых территорий по ул.Ильича,41 и
ул.Димитрова, 49; выполнен текущий ремонт проезжей части ул.1-я Транзитная,
Ф.Скорины, участков дорог по ул.Ленинградской и ул.Головачева; установлено
новое игровое оборудование на детской площадке у к/т «Мир» и выполнен ремонт
детского игрового оборудования на детской площадке у дома № 295 по ул.Ильича в
р-не ост. «з-д «Химизделий»; оборудованы остановки общественного транспорта по
ул.Севастопольской и на перенесенной остановке «Завод «Кристалл».
Актуальными
остаются вопросы ремонта, эксплуатации и содержания жилого фонда; в сфере
жилищных правоотношений - вопросы улучшения жилищных условий, в том числе
многодетных семей и детей-сирот; в сфере архитектуры и строительства - вопросы соблюдения нормативных
требований при индивидуальном строительстве.
Актуальными
остаются вопросы строительства инженерных сетей, благоустройства и
транспортного обеспечения, недостаточности количества или отсутствие объектов социальной
инфраструктуры (детских садов, школ, поликлиник) в строящихся районах
индивидуальной застройки «Романовичи»,
94-м, 96-м и 104 микрорайонах.
Выросло
число обращений по сравнению с прошлым годом по вопросам землепользования (2020
- 13, 2019 - 11) и земельным спорам (2020 - 31, 2019 - 27), наибольшее количество
которых поступило по вопросам установления границ земельных участков и
соблюдения санитарных и технических норм при строительстве индивидуальной
застройки.
За
2020 года на 17 обращений (36 %) сократилось
число коллективных обращений в администрацию района к уровню прошлого года (2020 - 30;
2019 - 47). Основная тематика коллективных обращений - вопросы
жилищно-коммунального хозяйства: ремонт канализации,
асфальтирование и ремонт дорог, в т.ч. в РИЖЗ «Романовичи», благоустройство (устройство парковочных мест на
дворовой территории, асфальтирование улиц и ремонт асфальтобетонного покрытия
пешеходных дорожек, удаление деревьев
вдоль жилых домов); строительство
школ и детских садов в районах новой застройки и др. вопросы.
Снизилось
количество обращений по вопросам деятельности председателей и правлений
организаций застройщиков (ЖСПК и ТС) (2020 - 23 обращения, 2019 - 29), по вопросам
экономической и предпринимательской деятельности.
Зафиксировано
снижение количества обращений жителей района в администрацию района и
вышестоящие органы по вопросам работы предприятия филиала «Гомельобои» ОАО
«ЦБК-Консалт» на участке виниловых обоев (2020 - 12, 2019 - 15).
Выросло
количество обращений в сфере социального и пенсионного обеспечения (2020 - 7,
2019 - 5). Наиболее часто в обращениях поднимаются вопросы о праве на льготы,
правильности начисления пенсионных выплат, об оказании материальной помощи.
По итогам
рассмотрения всех поступивших в администрацию района обращений: даны
разъяснения по 347 обращениям (77%); на контроль взято 42 обращений (9,3%).
Разрешены положительно 65 обращений (14,5%).
Например:
установлено новое игровое оборудование на детской площадке у к/т «Мир»;
выполнен ремонт асфальтобетонного покрытия в районе учреждения «Ясли-сад - средняя школа № 73» и вблизи м-на «СолидХоум» и текущий ремонт проезжей части
(планировка дорожного покрытия с частичной подсыпкой инертным материалом) по
улицам 1-я Транзитная, Ф.Скорины, Ленинградской; выполнена прочистка ливневой
канализации в районе дома 297а по ул.Ильича.
Для
оперативного решения возникающих у граждан проблемных вопросов с участием
руководства администрации района за 2020 год проведено 50
«прямых телефонных линий», в ходе проведения которых поступило 192 обращения, (2019 - 46 «прямых
телефонных линии», поступило 162 звонка).
Актуальная
информация о наиболее значимых событиях
информирование жителей Новобелицкого района г. Гомеля осуществлялось в СМИ
(газета «Гомельские ведомости», «Гомельская правда»), официальный
сайт администрации района, через «телефонную автоматическую круглосуточную приемную»
по короткому номеру «142» специальную линии «SMS-вопрос». За 2020 год по специальной
линии «sms-вопрос»
по короткому номеру 142 на сайт администрации района поступило 10 SMS -вопросов, (2019 - 13).