Адрес администрации: 246021, ул. Ильича, 49, г. Гомель
Телефон приемной: 8 (0232) 51-42-10
E-mail: novobel@post.gomel.by
1.Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2.Не допускается употребление в обращения нецензурных либо
оскорбительных слов или выражений.
3.В обращениях должна содержаться информация о результатах их
предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту
информацию документов.
4.Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
Информация о работе с обращениями граждан,
поступившими в администрацию Новобелицкого
района
г.Гомеля в январе-марте 2022 года
Количество обращений граждан и юридических
лиц (далее - обращения), поступивших в администрацию Новобелицкого района
г.Гомеля (далее - администрация района) за январь-март 2022 года снизилось на 14
обращений по сравнению с этим же периодом прошлого года (2022 - 114; 2021 - 128).
Из 114 поступивших обращений наибольший
удельный вес занимают письменные (40 обращений) и электронные обращения (40) или
70%. Количество электронных обращений по
сравнению с первым кварталом 2021 года
снизилось на 40 % (2022 - 40; 2021 - 67). Количество устных обращений
увеличилось на 48% или 11 обращений (2022 - 34; 2021 -23).
Руководством администрации за январь-март 2022
года проведено 65 личных приемов, на которых принято 34 человека (2022
год - 48 приемов, принято - 23 человека), в т.ч. главой администрации в текущем
году - 11 приемов, на которых принято 9 человек (2021 - 13 приемов, принято - 6
человек), 5 выездных личных приемов, в т.ч. главой администрации - 1 прием, на
которых принято 3 человека (в 1 квартале 2021 года выездных личных приемов не
проводилось в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой).
Из вышестоящих и контролирующих органов в 1
квартале 2022 г. и 2021 г. от жителей
Новобелицкого района г.Гомеля обращений не поступало.
Анализ тематики поступивших обращений
показывает, что наибольшее количество обращений поступает по вопросам
жилищно-коммунального хозяйства - 52 обращения (45 %), в том числе ремонту и содержанию жилищного фонда, ремонта
дорог, санитарного состояния и благоустройства территорий, строительства инженерных
сетей и объектов социальной структуры в районах
новой жилой застройки (школ и детских садов).
Актуальными
остаются жилищные вопросы и вопросы архитектуры и строительства, удельный
вес которых в общей структуре
обращений занимает 16% и 15 % соответственно.
За отчетный период выросло число обращений по
сравнению с этим же периодом прошлого года по соблюдению норм в индивидуальном
строительстве, по вопросам землепользования, индивидуальной предпринимательской деятельности, социального обеспечения, охраны окружающей среды.
Необходимо отметить, что в январе-марте 2022
года снизилось количество обращений по вопросам торговли и образования.
Количество поступивших коллективных обращений
за отчетный период осталось на уровне к соответствующему периоду прошлого года (2022-7, 2021-7).
Основная тематика коллективных обращений -
вопросы жилищно-коммунального хозяйства: благоустройство, асфальтирование и ремонт дорог, а также
вопросы экологической безопасности в
ходе деятельности предприятия ОДО «Полидрев» .
Необходимо отметить, что из общего количества обращений (114),
поступивших в администрацию района за 3 месяца 2022 года на 65 обращений (57 %) даны разъяснения,
находятся на рассмотрении и контроле - 44 обращения (38 %), разрешены
положительно - 4 обращения (3,5%).
Для оперативного решения возникающих у
граждан проблемных вопросов руководством администрации района за 3 месяца 2022 года проведено 12
«прямых телефонных линий», в ходе проведения которых поступило 21 обращение,
(2021 - 12 «прямых телефонных линии», поступило 49 обращений).
Основная
тематика вопросов, поступающих на «прямую телефонную линию» - это сфера жилищно-коммунального
хозяйства. Практически по всем
обращениям, поступившим руководству администрации района в ходе проведения
«прямых телефонных линий», требуется дополнительное изучение вопроса либо
проведение специальной проверки, в связи с чем обращения ставятся на контроль.
Актуальная
информация о наиболее значимых событиях
информирование жителей Новобелицкого района г. Гомеля осуществлялось в СМИ
(газета «Гомельские ведомости», «Гомельская правда»), официальный
сайт администрации района, через «телефонную автоматическую круглосуточную
приемную» по короткому номеру «142» специальную линии «SMS-вопрос».
В соответствии с требованиями законодательства организована работа по осуществлению административных процедур. Принимаемые меры позволили обеспечить выполнение службой «одно окно» функции единой точки приема заявлений на осуществление административных процедур. В настоящее время в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур» службой одно окно» администрации района осуществляется прием заявлений по 130 административным процедурам.