Адрес администрации: 246021, ул. Ильича, 49, г. Гомель
Телефон приемной: 8 (0232) 51-42-10
E-mail: novobel@novobel.gov.by
1.Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2.Не допускается употребление в обращения нецензурных либо
оскорбительных слов или выражений.
3.В обращениях должна содержаться информация о результатах их
предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту
информацию документов.
4.Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
Информация о работе с обращениями граждан,
поступившими в администрацию Новобелицкого района
г.Гомеля за 9 месяцев 2022 года
Администрацией
Новобелицкого района г.Гомеля принимаются необходимые меры по совершенствованию
работы с обращениями граждан и
юридических лиц (далее – обращения) и устранению причин, способствующих
появлению обоснованных обращений.
Об эффективности данной работы свидетельствует снижение к
уровню прошлого года количества обращений как в администрацию района на
20 или 5,3 % (2022 – 355; 2021 – 375), так и в вышестоящие органы: в
Гомельский горисполком - на 105
обращений (30,3 %) (2022-241, 2021-346). Из вышестоящих и контролирующих
органов в администрацию района поступило
на три обращения меньше в отчетном периоде по сравнению с прошлым годом (2022
-1,2021-4) .
Произошло снижение электронных обращений - на 34 (22,6%)
(2022-116; 2021 - 150), письменных обращений - на 2 (1,3 %) (2022-143;
2021-145).
За 9 месяцев 2022 года руководством администрации проведено 185 личных
приемов, на которых принято 96 человек (2021 год – 176 приемов, принято – 80 человек),
в т.ч. главой администрации в текущем году - 36 приемов, на которых принято 26
человек (2021 – 37 приемов, принято – 25 человек).
Количество коллективных обращений уменьшилось на 8 обращений (2022-18,
2021‑26). Наибольший удельный вес в них занимают вопросы благоустройства,
а также вопросы деятельности председателей ЖСПК и соблюдения
правил пользования жилыми помещениями.
Обоснованных повторных обращений за 9 месяцев 2022 года не
поступало (2022-3, 2021-5).
В книгу замечаний и предложений администрации за 9 месяцев
2022 года внесено 7 записей (2021 – 2), в т.ч. 1 благодарность, 2 предложения.
Наибольший удельный вес
в структуре обращений, поступивших за 9 месяцев 2022 года занимают вопросы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства 51 %, архитектуры и строительства 13,5 % и жилищные вопросы 13%.
Актуальными остаются
вопросы: соблюдения жилищного законодательства, улучшения жилищных условий,
соблюдения нормативных требований при строительстве, архитектуры и
градостроительства, индивидуального жилищного строительства, защите прав потребителя,
назначения и выплаты пенсий и социальных пособий.
Необходимо
отметить, что из общего количества письменных, устных и электронных обращений,
поступающих в администрацию района, около 70 % ежегодно получают разъяснения по
волнующим вопросам: 2022 - 238 (67
%), 2021-255 (68%); и около 15% решаются положительно: 2022 - 53(14,9 %), 2021-51
(13,6%).
За январь-сентябрь 2022 года руководством администрации района проведено 12 выездных приемов в ЖЭУ,
средние школы, на территории Новобелицкого района, в ходе которых принято 9
человек (2021-9 выездных приемов, принято - 5 человек).
Для оперативного решения возникающих у граждан проблемных
вопросов еженедельно по субботам руководством администрации района проводятся «прямые телефонные линии», за 9 месяцев 2022 в ходе проведения которых поступило 98 звонков, (2021 –136 звонков).
Основная тематика вопросов касалась сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Актуальная информация о наиболее
значимых событиях информирование жителей Новобелицкого района г. Гомеля
осуществлялось в СМИ (газета «Гомельские ведомости», «Гомельская правда»), официальный
сайт администрации района, через «телефонную автоматическую круглосуточную
приемную» по короткому номеру «142» специальную линии «SMS-вопрос»
и др.
На особом контроле
находится организация работы по осуществлению административных процедур и
функционирование службы «одно окно» администрации района.
За 9 месяцев 2022 в службу «одно окно» обратилось
7603 заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур.