Администрация
Новобелицкого района г.Гомеля

Адрес администрации: 246021, ул. Ильича, 49, г. Гомель

Телефон приемной: 8 (0232) 51-42-10

E-mail: novobel@novobel.gov.by

Вид на город Достопримечательности города Гомель Вечерний Гомель Вид на город Здание администрации
Вид на город
Вид на город
Достопримечательности города
Гомель
Вечерний Гомель
Вид на город
Здание администрации

Управление социальной защиты

Управление социальной защиты (далее управление) является структурным подразделением администрации Новобелицкого района г. Гомеля (далее - администрация), обеспечивающим реализацию на территории Новобелицкого района государственной политики в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.
 
Управление социальной защиты администрации Новобелицкого района г. Гомеля
Адрес: 246021, г.Гомель, ул.Ильича,24.
Режим работы:
 
понедельник-пятница с 8.30 до 13.00
с 14.00 до 17.30
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Специалисты управления социальной защиты 

Фамилия, имя, отчество

Должность

Номер кабинета

Контактный телефон

Ефременко

Елена

Николаевна

Начальник управления

5

8-0232-51-33-10

Шарамко 

Римма 

Александровна

Главный

бухгалтер

6

8-0232-51-01-80

Омельченко 

Наталья 

Валерьевна

Заместитель начальника управления - начальник отдела по назначению и выплате пенсий и пособий

1

8-0232-51-10-03

Шкуратова

Алла

Николаевна

Главный специалист отдела по назначению и выплате пенсий и пособий

7

8-0232-51--14-82

Голик

Вера

Викторовна

Главный специалист отдела по назначению и выплате пенсий и пособий

2

8-0232-51-14-81

Концевая

Светлана

 

Васильевна

Главный специалист отдела по назначению и выплате пенсий и пособий

2

8-0232-51- 14-81

Сердюкова

Ирина

Васильевна

Начальник отдела социальной поддержки населения

3

8-0232-51-30-05

Сапоненко Екатерина Леонидовна

Ведущий бухгалтер отдела социальной поддержки населения

6

8-0232-51-01-80

Бабичева

Наталья

Леоновна

Старший инспектор отдела социальной поддержки населения

4

8-0232-51 -37-09

Дополнительно организован прием дежурными специалистами управления по административным процедурам на основе заявительного принципа "Одно окно":
 
понедельник - пятница с 8.00 до 17.30 (по графику)
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Прием граждан организован каждый вторник с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00

 
 Прием граждан специалистами отдела по назначению и выплате пенсий и пособий
Понедельник с 14.00 до 17.30
Четверг  с 8.30 до 17.30
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Прием специалистов отдела кадров:
Понедельник с 8.30 до 13.00
 

Основными задачами управления являются:
-реализация государственного пенсионного обеспечения, государственного социального обслуживания и социальной помощи, демографической безопасности, улучшения социально-экономических условий жизнедеятельности семьи, предоставления социальных гарантий населению;
-обеспечение исполнения законодательства Республики Беларусь, регулирующего вопросы пенсионного обеспечения и социальной защиты населения;
-проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам, входящим в компетенцию управления.

Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции:
-обеспечивает правильное и своевременное назначение и выплату государственных пенсий и пособий;
-оказывает предприятиям, организациям и другим субъектам хозяйствования правовую помощь в работе по подготовке документов для назначения пенсий и пособий;
-осуществляет контроль за выполнением работодателями всех форм собственности, в том числе индивидуальными предпринимателями, установленного порядка оформления и предоставления документов для назначения и выплаты пенсий и пособий;
-принимает от субъектов хозяйствования и граждан представления, заявления и документы, необходимые для назначения, перерасчета, возобновления и выплаты пенсий и пособий. Оказывает содействие гражданам в получении документов, необходимых для назначения пенсий. Запрашивает необходимые справки для назначения пособий по уходу за инвалидом 1 группы, детьми-инвалидами и лицами старше 80 лет; пособий семьям воспитывающим детей. В случае отрицательного решения вопроса о назначении пенсии сообщает предприятию или заявителю решение с указанием причин отказа и порядка обжалования;
-производит перерасчеты пенсий и пособий, удержания из пенсий в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
-вносит предложения по назначению пенсий за особые заслуги перед Республикой Беларусь;
-авансирует предприятия почтовой связи, перечисляет деньги в сбербанки для зачисления во вклады пенсионерам, передает списки на выплату и осуществляет контроль за выплатой пенсий и пособий через предприятия почтовой связи и банковские учреждения;
-производит выплату пособий на погребение пенсионеров, инвалидов, неработающих граждан, не являвшихся на момент смерти индивидуальными предпринимателями и не зарегистрированными центре занятости;
-вносит предложения о награждении многодетных матерей орденом Матери;
-рассматривает в соответствии с законодательством Республики Беларусь обращения граждан, организует их личный прием;
-осуществляет в установленном порядке административные процедуры по обращениям граждан за выдачей справок или других документов на основе заявительного принципа "одно окно".


В управлении организован личный прием граждан, их представителей и представителей юридических лиц:
начальником управления - среда с 8.00 до 13.00
заместителем начальника управления - начальником отдела по назначению и выплате пенсий и пособий - четверг  с 8.00 до 13.00
В отсутствии начальника управления прием граждан осуществляет заместитель начальника управления - начальник отдела  по назначению и выплате пенсий и пособий.
 
Предварительная запись на прием к начальнику управления осуществляется старшим инспектором отдела социальной поддержки населения Бабичевой Натальей Леоновной (кабинет № 4) по тел. 51-37-09 с понедельника по пятницу с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30.


В управлении работает «горячая линия» справочно - информационного характера. Звонки принимаются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней, объявленных Президентом Республики Беларусь нерабочими) с 09.00 до 13.00 часов по вопросам: 
 
назначения и выплаты пенсий по телефону     8-0232-51-14-82 (8-0232-51-14-81)
оказания социальной поддержки населению, назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей по телефону  8-0232-51-30-05 (8-0232-51-37-09)


ГРАФИК

проведения «прямых телефонных линий»* должностными лицами управления социальной защиты администрации Новобелицкого района г.Гомеля на 2 полугодие 2023 года

 

ФИО, должность лица, проводящего «прямую телефонную линию»

Дата проведения

Время проведения

Номер телефона

Тематика

Ефременко Елена Николаевна

начальник

управления

20.07.2023

03.08.2023

07.09.2023

05.10.2023

02.11.2023

07.12.2023

9.00-10.00

51-33-10

Вопросы социальной поддержки пенсионеров, инвалидов, других категорий граждан

Омельченко Наталья Валерьевна, заместитель начальника управления – начальник отдела по назначению и выплате пенсий и пособий

17.07.2023

21.08.2023

18.09.2023

16.10.2023

20.11.2023

18.12.2023

9.00 -10.00

51-10-03

Вопросы назначения и выплаты пенсий и пособий

В случае отсутствия должностного лица «прямую телефонную линию» проводит должностное лицо, исполняющее его обязанности.

  В графике возможны изменения.

 

*при обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства и (или) работы (учебы), а представители юридических лиц – наименование представляемого юридического лица и его адрес места нахождения, свою фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), изложить суть обращения.


  График

работы «прямой телефонной линии» в рамках мероприятий, приуроченных Дню пожилых людей в управлении социальной защиты администрации Новобелицкого района г.Гомеля

Дата проведения: 29 сентября 2023  года

Должность,

фамилия, собственное имя, отчество

Тематика «прямой телефонной линии»

 

Время  работы

прямой телефонной линии

Номер телефона

Начальник управления

Ефременко

Елена Николаевна

Вопросы социальной поддержки ветеранов,  пенсионеров, инвалидов и других категорий населения

 

 

29.09.2023

 

09.00 – 10.00

 

 

51-33-10

Заместитель начальника

управления

Омельченко

 Наталья Валерьевна

Вопросы реализации государственной политики по организации пенсионного обеспечения населения

 

 

29.09.2023

 

10.00 – 11.00

 

 

 

51-10-03


 ВАЖНО!!!

 Со 2 января 2023 года вступают в силу изменения и дополнения, внесенные в Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим изменится порядок подачи электронных обращений. Электронные обращения будут подаваться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (https://обращения.бел).


 

Электронные обращения должны   соответствовать установленным требованиям:

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

- изложение сути обращения

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.


Вышестоящая организация
Комитет по труду, занятости и социальной защите Гомельского облисполкома
 
Место нахождения: пер. Спартака, 2-а, г. Гомель, 246050
Режим работы: понедельник-пятница
с 08.30 до 13.00
с 14.00 до 17.30
обеденный перерыв
с 13.00 до 14.00
выходные дни суббота, воскресенье.

Существует возможность оценить качество работы управления социальной защиты администрации Новобелицкого  района г. Гомеля или иных органов (организаций), оказывающих услуги населению, воспользовавшись Порталом рейтинговой оценки по ссылке: http://качество-услуг.бел

Портал рейтинговой оценки организаций предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями, что способствует повышению качества оказания государственных услуг. Формирующийся на основе этих оценок рейтинг государственных организаций создает дополнительный стимул для улучшения качества работы с населением и способствует развитию открытого диалога правительства и населения. Функционирование портала соответствует целям и задачам, поставленным перед государством Главой государства (Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»).

 

Память и боль белорусской земли

https://gomel.gov.by/ru/content/gomel/pamyat-i-bol-belorusskoy-zemli/ 


Электронная «Книга памяти» 

https://mintrud.gov.by/ru/kniga-pamyati-ru 


Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 марта 2023 г. № 180 «О материальной помощи отдельным категориям граждан ко Дню Победы в 2023 году»


Министерством труда и социальной защиты в рамках распространения идей создания доступной среды и интеграции инвалидов в общество, пропаганды безопасных условия труда, информирования о своевременной уплате взносов и оказании консультационной помощи в ФСЗН подготовлена социальная видеореклама.

Видеоролики размещены по следующей ссылке:

 

https://disk.yandex.by/d/3rIixPOZ4r1fHA