Администрация
Новобелицкого района г.Гомеля

Адрес администрации: 246021, ул. Ильича, 49, г. Гомель

Телефон приемной: 8 (0232) 51-42-10

E-mail: novobel@post.gomel.by

Вид на город Достопримечательности города Гомель Вечерний Гомель Вид на город Здание администрации
Вид на город
Вид на город
Достопримечательности города
Гомель
Вечерний Гомель
Вид на город
Здание администрации

Управление социальной защиты

Управление социальной защиты (далее управление) является структурным подразделением администрации Новобелицкого района г. Гомеля (далее - администрация), обеспечивающим реализацию на территории Новобелицкого района государственной политики в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.
 
Управление социальной защиты администрации Новобелицкого района г. Гомеля
Адрес: 246021, г.Гомель, ул.Ильича,24.
Режим работы:
 
понедельник-пятница с 8.30 до 13.00
с 14.00 до 17.30
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Специалисты управления социальной защиты 

Фамилия, имя, отчество

Должность

Номер кабинета

Контактный телефон

Шапорова

Галина Ивановна

Начальник управления

5

51 33 10

Шарамко Римма Александровна

Главный

бухгалтер

6

51 01 80

Омельченко Наталья Валерьевна

Заместитель начальника управления - начальник отдела по назначению и выплате пенсий и пособий

1

51 10 03

Дашук

Анжела Владимировна

Главный специалист отдела по назначению и выплате пенсий и пособий

7

51 14 82

Науменко

Виктория

Васильевна

Главный специалист отдела по назначению и выплате пенсий и пособий

2

51 14 81

Шкуратова

Алла Николаевна

Главный специалист отдела по назначению и выплате пенсий и пособий

2

51 14 81

Сердюкова Ирина Васильевна

Начальник отдела социальной поддержки населения

3

51 30 05

Захарик Светлана Геннадьевна

Ведущий бухгалтер отдела социальной поддержки населения

6

51 01 80

Бабичева Наталья Леоновна

Старший инспектор отдела социальной поддержки населения

4

51 37 09

Дополнительно организован прием дежурными специалистами управления по административным процедурам на основе заявительного принципа "Одно окно":
 
понедельник - пятница с 8.00 до 17.30 (по графику)
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Прием граждан организован каждую 4-ю субботу месяца
 
 с 9.00 до 13.00
 Прием граждан специалистами отдела по назначению и выплате пенсий и пособий
Понедельник с 14.00 до 17.30
Четверг  с 8.30 до 17.30
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Прием специалистов отдела кадров:
Понедельник с 8.30 до 13.00
 

Основными задачами управления являются:
-реализация государственного пенсионного обеспечения, государственного социального обслуживания и социальной помощи, демографической безопасности, улучшения социально-экономических условий жизнедеятельности семьи, предоставления социальных гарантий населению;
-обеспечение исполнения законодательства Республики Беларусь, регулирующего вопросы пенсионного обеспечения и социальной защиты населения;
-проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам, входящим в компетенцию управления.

Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции:
-обеспечивает правильное и своевременное назначение и выплату государственных пенсий и пособий;
-оказывает предприятиям, организациям и другим субъектам хозяйствования правовую помощь в работе по подготовке документов для назначения пенсий и пособий;
-осуществляет контроль за выполнением работодателями всех форм собственности, в том числе индивидуальными предпринимателями, установленного порядка оформления и предоставления документов для назначения и выплаты пенсий и пособий;
-принимает от субъектов хозяйствования и граждан представления, заявления и документы, необходимые для назначения, перерасчета, возобновления и выплаты пенсий и пособий. Оказывает содействие гражданам в получении документов, необходимых для назначения пенсий. Запрашивает необходимые справки для назначения пособий по уходу за инвалидом 1 группы, детьми-инвалидами и лицами старше 80 лет; пособий семьям воспитывающим детей. В случае отрицательного решения вопроса о назначении пенсии сообщает предприятию или заявителю решение с указанием причин отказа и порядка обжалования;
-производит перерасчеты пенсий и пособий, удержания из пенсий в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
-вносит предложения по назначению пенсий за особые заслуги перед Республикой Беларусь;
-авансирует предприятия почтовой связи, перечисляет деньги в сбербанки для зачисления во вклады пенсионерам, передает списки на выплату и осуществляет контроль за выплатой пенсий и пособий через предприятия почтовой связи и банковские учреждения;
-производит выплату пособий на погребение пенсионеров, инвалидов, неработающих граждан, не являвшихся на момент смерти индивидуальными предпринимателями и не зарегистрированными центре занятости;
-вносит предложения о награждении многодетных матерей орденом Матери;
-рассматривает в соответствии с законодательством Республики Беларусь обращения граждан, организует их личный прием;
-осуществляет в установленном порядке административные процедуры по обращениям граждан за выдачей справок или других документов на основе заявительного принципа "одно окно".


В управлении организован личный прием граждан, их представителей и представителей юридических лиц:
начальником управления - среда с 8.00 до 13.00
заместителем начальника управления - начальником отдела по назначению и выплате пенсий и пособий - четверг  с 8.00 до 13.00
В отсутствии начальника управления прием граждан осуществляет заместитель начальника управления - начальник отдела  по назначению и выплате пенсий и пособий.
 
Предварительная запись на прием к начальнику управления осуществляется старшим инспектором отдела социальной поддержки населения Бабичевой Натальей Леоновной (кабинет № 4) по тел. 51-37-09 с понедельника по пятницу с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30.


В управлении работает «горячая линия» справочно - информационного характера. Звонки принимаются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней, объявленных Президентом Республики Беларусь нерабочими) с 09.00 до 13.00 часов по вопросам: 
 
назначения и выплаты пенсий по телефону     51-14-82 (51-14-81)
оказания социальной поддержки населению, назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей по телефону  51-30-05



  ГРАФИК проведения «прямых телефонных линий» должностными лицами управления социальной защиты администрации Новобелицкого района г.Гомеля 
на 2 полугодие 2021 года

 

ФИО, должность лица, проводящего «прямую телефонную линию»

Дата проведения

Время проведения

Номер телефона

Тематика

Шапорова

Галина

Ивановна,

начальник

управления

01.07.2021

05.08.2021

02.09.2021

07.10.2021

04.11.2021

02.12.2021

9.00-10.00

51-33-10

Вопросы социальной поддержки пенсионеров, инвалидов, других категорий граждан

Омельченко Наталья Валерьевна, заместитель начальника управления – начальник отдела по назначению и выплате пенсий и пособий

05.07.2021

16.08.2021

20.09.2021

18.10.2021

15.11.2021

20.12.2021

9.00 -10.00

51-10-03

Вопросы назначения и выплаты пенсий и пособий

 В случае отсутствия должностного лица «прямую телефонную линию» проводит должностное лицо, исполняющее его обязанности.

            В графике возможны изменения.

 

*при обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства и (или) работы (учебы), а представители юридических лиц – наименование представляемого юридического лица и его адрес места нахождения, свою фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), изложить суть обращения.


 
Электронное обращение необходимо направлять на адрес электронной почты управления социальной защиты администрации Новобелицкого района г.Гомеля
gomel-novo.s@mintrud.by
Также в отдельной рубрике "Электронные обращения" граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели могут подать электронное обращение на официальном сайте администрации Новобелицкого района г. Гомеля: novobel.gov.by, рубрика "Электронные обращения".
Книга замечаний и предложений находится у начальника управления социальной защиты администрации Новобелицкого района г.Гомеля (каб. 5)
Вышестоящая организация
Комитет по труду, занятости и социальной защите Гомельского облисполкома
 
Место нахождения: пер. Спартака, 2-а, г. Гомель, 246050
Режим работы: понедельник-пятница
с 08.30 до 13.00
с 14.00 до 17.30
обеденный перерыв
с 13.00 до 14.00
выходные дни суббота, воскресенье.

Существует возможность оценить качество работы управления социальной защиты администрации Новобелицкого  района г. Гомеля или иных органов (организаций), оказывающих услуги населению, воспользовавшись Порталом рейтинговой оценки по ссылке: http://качество-услуг.бел

Портал рейтинговой оценки организаций предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями, что способствует повышению качества оказания государственных услуг. Формирующийся на основе этих оценок рейтинг государственных организаций создает дополнительный стимул для улучшения качества работы с населением и способствует развитию открытого диалога правительства и населения. Функционирование портала соответствует целям и задачам, поставленным перед государством Главой государства (Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»).