Администрация
Новобелицкого района г.Гомеля

Адрес администрации: 246021, ул. Ильича, 49, г. Гомель

Телефон приемной: 8 (0232) 51-42-10

E-mail: novobel@novobel.gov.by

Вид на город Достопримечательности города Гомель Вечерний Гомель Вид на город Здание администрации
Вид на город
Вид на город
Достопримечательности города
Гомель
Вечерний Гомель
Вид на город
Здание администрации
Главная / Графики приемов / Информация о работе с обращениями граждан и юридических лиц

Информация о работе с обращениями граждан и юридических лиц

Закон Республики Беларусь 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц"

1.Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2.Не допускается употребление в обращения нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

3.В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

4.Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.  


Информация о работе с обращениями граждан,

поступившими в администрацию Новобелицкого района

г.Гомеля в первом полугии 2024 года

 

Количество обращений граждан и юридических лиц, поступивших в администрацию Новобелицкого района г. Гомеля за первое полугодие 2024 года составило 273 обращения,  что на 5 обращений больше к уровню прошлого года.Из них: 122 - письменные, 84-устные, 67 - электронные. Из вышестоящих организаций  поступило для рассмотрения 98 обращений. 

Наибольший удельный вес поступивших обращений занимают обращения в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.

Руководством администрации в первом  полугодии 2024 года проведено 9 выездных приемов граждан и юридических лиц, на которых принято 14 гражданин, в т.ч. главой администрации в текущем году проведено 4 приема, на которых принято 5 человек. На прямую телефонную линию за первое полугодие 2024 года поступило 118 обращений, проведено 25 прямых телефонных линий.

По результатам рассмотрения всех поступивших обращений за отчетный период: - 88 обращений разрешены положительно (32,2%), по 151 - даны разъяснения (55,3%), 38 - поставлены на контроль (14%).